Lexus LC 500: средство от скуки

Lexus LC 500: средство от скуки

Интерес к этому авто у подавляющего большинства будет теоретическим, и объяснять это можно не только сравнительно высокой стоимостью авто, но и его позиционированием: у элегантных и спортивных купе как нельзя лучше получается привлечь к себе внимание и заставить обернуться вслед, чем похвастать высокими продажами.

Автомобиль выйдет на рынок в мае наступившего года, объемы выпуска будут невысокими (например, на американском рынке предполагается реализовывать около 4 800 в год), но испытать новинку уже удалось изданию Autoblog.

LC 500 - очень необычный Lexus, это становится понятно практически сразу. Как правило, эта марка во главу угла прежде ставила суперсовременные инновации, а в основу подобных авто, служащих определенными символами, закладывала свой взгляд на будущее. Здесь все не так: LC 500 это автомобиль сегодняшнего дня, не завтрашнего. Да, будет и гибридный вариант, а уровню оснащения электроникой позавидуют многие, но все же на долю версий с традиционны V8 ожидают до 85 % продаж.

Фотографиям трудно передать, насколько автомобиль красив и элегантен: кажется, что он процентов на 80 состоит из одного лишь капота. В реальности линии контрастнее и смелее, а фирменная решетка, дизайн которой на некоторых моделях Lexus кажется инородным, здесь к месту: совершенно нет сомнений в том, что дизайн удался.

Салон производит не менее сильное впечатление, но иными средствами. Глядя на внутреннюю отделку, совершено непонятно, как все собрано и закреплено: это особый признак высшей лиги, в которой ручная работа и мастерство ценятся куда выше технологической простоты. Наглядной демонстрацией такого подхода можно считать конструкцию внутренних дверных ручек, вырастающих из обшивки без какого-либо дополнительного обрамления. Все материалы – мягкие, их качество – высокое. Сиденья заслуживают отдельного упоминания, поскольку разработчики выбирали из 50 вариантов, остановившись на двух: их предложат, в зависимости от предпочтений покупателя. Насколько хороши передние места, настолько противоположное впечатление вызовут задние, по крайней мере, у рослых. Они кажутся комфортными, но пригодны только для детей или подростков. Впрочем, такой ли это недостаток для купе?

Эргономика «сориентирована на водителя» - компания подчеркивает это как можно чаще, и это правда. Органы управления расположены таким образом, что доступ к ним удобен, независимо от того, как настроено кресло (6 пространственных регулировок и 4 для поясничного подпора). Основные функции (например, климат-контроль и аудиосистема) не требуют использования сенсорного экрана – все управляется механическими клавишами, экран нужен лишь для более глубоких настроек.

Цвет и дизайн приборного щитка меняется, в зависимости от выбранного режима движения – за них отвечает толстый рычажок справа от приборного щитка. Щелчками можно выбрать между Comfort, Eco, Sport S и Sport S+, а нажав клавишу в торце –Normal или Custom с индивидуальными настройками.

Под капотом – бензиновый V8. Конструктивно этот тот же двигатель, что в GS-F или в RC F, но настройки чуть изменены. Максимальная мощность составляет 471 л.с., наибольший крутящий момент – 540 Нм. Отдельно разработчики выделяют не столько его характеристики, сколько эмоциональную составляющую: настроенное звучание, как для водителя, так и для окружающих. Могучий рык не кажется излишне громким, но вызывает прилив позитивных ощущений.

Автомобиль быстр – разгон до «сотни» занимает 4,4 с. При этом LC 500 не претендует на безоговорочное превосходство на кольце: это купе, скорее, для быстрой езды по прямому шоссе. Чрезмерной резкости в реакциях, наоборот, старались избежать при подборе настроек, но немалую роль играет и вес авто. Несмотря на широкое использование облегченных материалов, снаряженная масса составляет 1 940 кг. Это почти столько, сколько у BMW 6-серии, заметно меньше, чем у купе Mercedes-Benz S-класса (этот немецкий авто весит 2 130 кг, правда, с полным приводом), но LC 500 на целых 450 кг тяжелее, чем Porsche Carrera.

На ходу LC 500 доставляет удовольствие комфортом, звуковым сопровождением и динамикой разгона: руль не отличается ни четкостью обратной связи, ни излишней остротой. Настройки 10-ступенчатого автомата могут показаться своеобразными. В стремлении извлечь максимум из немалого потенциала V8, разработчики немного перестарались, и резкость при переключениях выше желаемого в спортивных режимах. Настройка акселератора в них также довольно резкая, отчего автомобиль заметно подергивает и кренит при маневрировании. В результате в поворот автомобиль заходит на меньшей скорости, чем был бы способен. На прямой АКПП вопросов не вызывает, передачи со второй по девятую практически одинаковой длины, и оставаться в оптимальном диапазоне оборотов не составляет труда.

Источник - jcnews.ru