Subaru показал обновленные WRX и WRX STI

Subaru показал обновленные WRX и WRX STI

Компания обновила Subaru WRX и WRX STI. В 2018 году Subaru перенесет WRX и STI на свою новую глобальную платформу, а пока версии 2017 модельного года претерпели небольшие изменения.

Внешность Subaru WRX и WRX STI была обновлена в передней части, где установлена новая решетка радиатора и более крупные вентиляционные отверстия, а для версий WRX Limited и STI предусмотрены адаптивные светодиодные фары. Боковые зеркала WRX в качестве стандарта идут с подогревом. В задней части была подправлена форма кронштейнов багажника, чтобы улучшить обзор, обновлен набор колесных дисков.

take-and-make.ru

nicetemplates.ru

В целях повышения безопасности, была пересмотрена структура передней части обеих моделей.

В салоне были улучшены материалы отделки, установлены новые дверные ручки и задний подлокотник с держатели стаканов. Уровень шума снижен за счет увеличенной толщины двери, а также пересмотренной герметизации дверей.

На центральной консоли прежний 4,3-дюймовый дисплей заменен 5,9-дюймовым экраном. Сидение водителя для WRX Limited, оснащено электроприводом и поясничной регулировкой. Для WRX Premium предусмотрена мультимедийная система Subaru Starlink с 7,0-дюймовым дисплеем.

Subaru WRX оснащен откалиброванной системой рулевого управления, а также новыми настройками подвески. Селектор передач для 6-ступенчатой МКПП был переработан. Также был предложен новый опциональный пакет оснащения Performance, который добавляет красный тормозные суппорты, модернизированные тормозные колодки Jurid и 8-позиционный электропривод сидений Recaro. При установке этого пакета люк на крыше будет демонтирован для снижения веса модели.

WRX сохранил прежний 2,0-литровый оппозитный турбированный двигатель с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 268 л.с. Он дополнен системой полного привода Symmetrical AWD. В качестве стандарта идет 6-ступенчатая МКПП, опционально доступен вариатор Sport Lineatronic.

Subaru пересмотрел подвеску WRX STI, добавив полностью электронный дифференциал, а также обновил тормоза, заменив моноблочные 6-поршневые суппорты спереди и 2-поршневые суппорты на задней оси. Он также снабжен новым комплектом 19-дюймовых колесных дисков. Subaru WRX STI оснащен тем же 2,5-литровым турбированным оппозитным двигателем, который генерирует 305 л.с.

Источник - jcnews.ru