Aston Martin DB11: испытание дорогами Москвы

Aston Martin DB11: испытание дорогами Москвы

Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам.

Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.

kak-pravilno-hudet.ru

Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.

С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.

Кожа да алюминиевые «кости»: силовая структура кузова исключает наличие перчаточного ящика! Пять кнопок для выбора режима коробки и пуска двигателя, пять клавиш климат-контроля. А прочее управление переброшено на сенсорную панель.

Виртуальная комбинация приборов явно не соответствует цене и статусу автомобиля. В режиме Sport подложка краснеет.

Если потянуть два подрулевых лепестка одновременно, то включится «нейтраль». Кроме «лопатки», справа за ободом ничего нет: управление стеклоочистителями возложено на единственный левый рычаг. Налицо плоды сотрудничества с концерном Daimler!

Такой пульт управления знаком всем владельцам современных Мерседесов. Логика — как у системы Comand.

Из традиционных решений нынешнему гран-туреру досталась конструкция кузова, в основе которой — мощнейшая алюминиевая рама. Клей и заклепки соединяют металлические профили, опоясывающие клетку салона, от моторного отсека к задней части ведет развитый туннель, внутри которого — углепластиковый карданный вал. Опять же по традиции коробка передач расположена по схеме transaxle, то есть сблокирована с задним редуктором. А дальше начинаются различия.

Источник - jcnews.ru